Previous Entry Share Next Entry
Не изобретайте бесполезную хрень для рынка систем безопасности
Мост Безопасности, Юрий Гедзберг
security_bridge

Не изобретайте бесполезную хрень для рынка систем безопасности
Доклад Артёма Разумкова (компания "MACROSCOP") на выставке Securika St.Petersburg назывался "Практическая целесообразность использования машинного зрения". (Хотя по большому счету – это рассказ о том, как заработать на рынке систем безопасности).
В своем выступлении Артём предложил сравнительно простой способ поиска перспективных направлений при разработке модуля видеоаналитики ("который должен одновременно удовлетворять 3 критериям: может применяться на большом количестве камер, является интеллектуальным и одновременно может приносить реальную пользу на реальном объекте").
Ключевое слово здесь – "реальная польза", так мне кажется.
Я думаю, что подобный подход прямого обращения к целевой аудитории может быть успешно использован в любом сегменте рынка систем безопасности (да, наверное, и практически в любом виде бизнеса вообще). Ведь заработать можно только на реальной потребности людей, а не на рожденных в чьем-то мозгу химерах. Спросите людей, что им нужно, за что они готовы платить, и они с радостью вам ответят - их только надо услышать.
Кажется, академик А.Н.Колмогоров сказал: "Природа ни от кого не скрывает своих секретов, кто умеет правильно задавать ей свои вопросы". Вот и вы - смело задавайте людям свои вопросы – так вы сможете избежать многих ошибок, сэкономите силы и средства.
Более того – разве нельзя подобное построение гипотез с последующей валидацией распространить, например, и на такую часть бизнеса, как выбор реально работающей рекламы? Вспомните, как раньше на выставках по безопасности предлагалось заполнить анкету с обязательным пунктом "Какие СМИ вы используете в своей работе?" (и дальше - набор чек-боксов). Но разве сейчас, в век гаджетов, это менее актуально? Тем более, что рекламные носители стали совсем другими, и главное – контролируемыми. Но вы сами(!) – вы сами-то контролируете деньги, затрачиваемые на рекламу? Вы знаете реальную конверсию или доверяетесь умозаключениям? https://www.alexa.com/siteinfo
Посмотрите этот 15-минутный видеоролик с отрезвляющей статистикой и поделитесь тем, как вы ищете перспективные ниши для своего бизнеса? Что сработало, а что нет?
 

?

Log in

No account? Create an account